Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые Известия, 2 июля 2015 г.

Освободить дорогу

С первого июля в России вступили в действие новые Правила дорожного движения, которые заметно изменят привычный уклад жизни автомобилистов и пешеходов. Теперь за пьяную езду вводится уголовная ответственность, водители обязаны убирать свои машины с места аварии, а пешеходы за ходьбу без светоотражающих фликеров на одежде могут быть оштрафованы на 500 рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хабр, 13 апреля 2025 г.

Купить полис на час и найти ближайшую СТО — разбираю интересные европейские иншуртех-стартапы
154 просмотра

Я уже более 16 лет работаю в сфере цифрового страхования и регулярно изучаю новые технологические проекты подобного рода. Европа — развивающийся insurtech-рынок с примечательными сервисами и инструментами страхования, которые стоит знать.

Страховка на час

Лондонская компания Cuvva предлагает услугу краткосрочного страхования. Клиенты могут оформить полис хоть на неделю, хоть на час — в зависимости от пожеланий и целей. Что интересно, купить страховку можно даже в том случае, если авто не принадлежит страхователю: например, если это машина друзей или родственников.

Компанию основал Фредди Макнамара в 2015 году. Причина банальна: его не устраивала традиционная (и закостенелая) модель страхования, не поспевающая за постоянно меняющимся потребностями клиентов. Макнамара захотел исправить ситуацию. Его ставка на простоту и цифровизацию сыграла: около 6% автостраховок, оформляемых ежемесячно в Великобритании, продаются через приложение Cuvva.

Краткосрочную страховку можно оформить практически мгновенно. Однако есть условия: автомобиль должен быть моложе 20 лет, а его стоимость не превышать 60 тыс. фунтов стерлингов. Также страховку не получится оформить, если машина оформлена на компанию или арендована в профильном сервисе.

Компания поддерживает связь с клиентами и комьюнити в сообществе Cuvva Insiders. По словам представителей фирмы, это не просто сообщество по интересам, а полноценная площадка для обсуждения и развития продуктов автострахования.

В целом сервисы, позволяющие оформить краткосрочную страховку, есть и в других странах. Примером может быть американская платформа Hugo. Она реализует модель страхования под названием «плати в своем темпе» (pay at your own pace). Клиенты приобретают необходимое количество дней покрытия и могут тратить их когда вздумается — доплатить можно в любой момент. Отказаться от страховки так же просто; в компанию не придется даже звонить, все можно сделать через приложение.

Покрытие для курьеров

Похожим образом в Великобритании развивает идеи страховки другой стартап под названием Zego. Компания предлагает услуги страхования на разные сроки не только частным водителям, но и курьерам, грузчикам, таксистам. Один из основателей, Гарри Фрэнкс, работал в службе доставки еды — именно там он и подметил, что курьерам бывает трудно (и очень дорого) оформить страховой полис на скутер или велосипед.

Изначально Zego сделали ставку на упрощённую продажу полисов доставщикам-фрилансерам. И стартап стал набирать силу на рынке: к 2021 году он стал первой в Великобритании страховой компанией-единорогом, то есть предприятием с рыночной оценкой стоимости свыше одного миллиарда долларов. К концу 2024 года стартап привлек более 280 млн долларов инвестиций. И компания расширила спектр страховых продуктов: как для частных водителей, так и крупных фирм. В частности, Zego стала сотрудничать с известными сервисами доставки и такси, например, с Uber.

Технические решения Zego опираются на телематику, анализ с помощью систем ИИ. В компании утверждают, что они собирают данные по 50 уникальным метрикам. Например, стоимость полиса для курьера возрастает экспоненциально, если его смена длится дольше шести часов. А для водителей Uber немаловажным фактором является рейтинг в сервисе. Если у таксиста много плохих отзывов, то риски в его отношении возрастают, что отражается на цене страховки. Для работы с данными Zego использует облачные платформы, а также реализует собственный API для интеграции.

Найти своего мастера

Не менее интересным является онлайн-решение из Нидерландов. Голландская цифровая платформа Fixico создана для подбора фирм по ремонту автомобилей. Благодаря ей страховые компании, таксопарки и другие фирмы с собственным флотом транспортных средств могут находить мастерские для починки и обслуживания машин.

В 2014 году её основали два предпринимателя: Марк ван Лаар и Дерк Рудхёйзен де Врис. Поводом послужил вполне бытовой случай, когда де Врис повредил автомобиль своей матери и не смог быстро найти подходящий автосервис.

Первое время новый сервис функционировал только в пределах Амстердама, но быстро начал работать с 350 сертифицированными автомастерскими по всей стране. К 2019 году сервис вышел на рынки Германии, Бельгии и Южной Африки. А к 2022 году расширил своё присутствие до десяти стран с более чем 3 тыс. мастерских.

Подбор нужного автосервиса для страховой компании или другого крупного заказчика происходит в несколько этапов. Сначала фирма отправляет фотографии повреждений машины в Fixico, где автоматически формируется отчёт. Затем платформа проверяет наличие подходящих автомастерских в зависимости от географического положения, установленных ценовых предпочтений, особенностей ремонта и сроков. Если починка возможна сразу на нескольких СТО, между ними можно организовать закрытый тендер.

Для упрощения взаимодействия с сотнями партнёров из разных стран мира Fixico реализует собственный API. Цифровые решения Fixico можно интегрировать в системы любой страховой компании, сервиса аренды авто и не только.

Михаил МИХЕЕВ, страховой эксперт и insurtech-провайдер


  Вся пресса за 13 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, За рубежом, Автострахование, Страхование имущества, Страхование ответственности, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Cuvva 3 
Zego 2 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

1 июля 2025 г.

ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай


  Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт